Вход   |   Регистрация   |   Карта сайта   |   RSS   |   Поиск

Вы здесь

Гостиничный комплекс Rock Yard

Гостиничный комплекс "Rock Yard" находится в Шерегеше на склоне горы Зеленая недалеко от Томской трассы и боулинга. Хороший вариант для размещения компании или семьями. Комплекс состоит из двух отдельно стоящих двухэтажных коттеджей и кафе. В каждом коттедже: на первом этаже - оборудованная кухня и гостиная, 1 стандартный номер, на втором этаже - 2 стандартных номера. Питание организовано в отдельно стоящем кафе или возможно самостоятельное приготовление пиши на оборудованной кухне, которая находится на первом этаже коттеджа.

Инфраструктура: два отдельно стоящих двухэтажных деревянных коттеджа, здание кафе (на втором этаже номера), две бани (на втором этаже номера), открытая автостоянка, парковка, Wi-Fi.

Номерной фонд: номера категории стандарт над баней 2 номера, эконом над кафе 2-х местный, эконом над кафе 3-х местный 1 номер, эконом над кафе4-х местный 1 номер, 2 коттеджа по 6 мест.

Стоимость размещения. Сезон  2015 - 2016 г.
цена указана за номер в сутки, руб. Без питания.

 

 Категория номера

 

Низкий сезон
31.10.2015-15.11.2015.

13.12.2015-31.12.2015.

10.01.2016-20.02.2016.

03.04.2016-15.05.2016.

Высокий сезон
15.11.2016-13.12.2016.

20.02.2016-26.03.2016.

Спец. тарифы: Новый год, праздничные дни.
  31.12.2015-
10.01.2016.

20.02.2016-23.02.2016.

05.03.2016-08.03.2016.

26.03.2016-03.04.2016.

 

Будние вс-пт

Выходные пт-вс

Будние вс-пт

Выходные

Стандартный номер над баней

(2 осн.места, доп. оплачиваются отдельно) 

4800

5700

5500

6600

9600

Туркласс №1

(номер над кафе 2-x местный две 1-сп. кровати, санузел на этаже)

(2 осн. + 1 доп.)

2500

3000

2900

3500

5000

Туркласс №2

(номер над кафе 3-х местный
одна 1-сп. кровать, одна 2-сп. кровать, санузел на этаже)
(3 осн. + 1 доп.)

3000

3600

3500

4200

6000

Туркласс №3

(номер над кафе 3-х местный
одна 1-сп. кровать, одна 2-сп. кровать, санузел на этаже)
(3 осн. + 1 доп.)

3000

3600

3500

4200

6000

Туркласс №4

номер над кафе 4-х местн. (санузел на этаже)

3600

4300

4200

5000

7200

Туркласс №5

 

номер над кафе 6-ти местн. (санузел на этаже)

4800

5800

5500

6600

9600

Коттедж  (6 чел)

17000

22000

22000

24000

36000

Дополнительное место  (диван) коттедж

2000

2400

2300

2800

4000

Дополнительное место  (диван) стандарт

1600

1900

1800

2200

3200

Дополнительное место (еврораскладушка)
взрослый/детский

700/500

1000/750

1500/1000

Расчетный час: заезд после 14:00, выезд до 12:00

* - дополнительное место - на раскладушке, возможность представления обговаривается при бронировании.

Новогодний период: продажа проживания в коттедже не менее 3-х суток.

Дети: до 5 лет размещаются бесплатно, без предоставления отдельного места и питания, от 5 до 12 лет детское доп. место, от 12 лет взрослое. 

Питание: организовано в rock cafe "MALINA" по меню

Размещения с животными: не разрешается

Информация по категориям размещения:

Коттедж: три спальни, гостиная, кухня: спальня - двуспальная кровать, телевизор; туалет, раковина, душевая кабина, фен; гостиная - раскладной диван, журнальный столик, телевизор; кухня - кухонный гарнитур, печь, микроволновая печь, холодильник, чайник, набор посуды. (возможное размещение: 6 осн + 4 доп места - стоимость за 6 осн + 4 доп = 10 человек)  90 м2

Стандартный номер в коттедже: Одна комната, двуспальная кровать, телевизор, туалет, раковина, душевая кабина, фен. (возможное размещение: 2 осн + 1 доп место*) 3 номера в каждом коттедже, 15 м2

Стандартный номер над баней: Одна комната, двуспальная кровать, раскладной диван, телевизор, телефон, душевая кабина, фен. (возможное размещение: 2 осн места + 2 доп.места) 2 номера, 20 м2

Туркласс №1 над кафе 2-х местный: Одна комната, две односпальных кровати, телевизор. Туалет, раковина, душевая кабина, фен - на этаже. (возможное размещение: 2 осн + 1 доп место (1 номер, 14 м2))

Туркласс №2 над кафе 3-х местный: Одна комната, одна односпальная кровать и одна 2-х спальная кровать, телевизор. Туалет, раковина, душевая кабина, фен - на этаже. (возможное размещение: 3 осн + 1 доп место (1 номер, 14 м2))

Турклас№3 над кафе 3-х местный: Одна комната, две 2-х ярусные кровати, телевизор. Туалет, раковина, душевая кабина, фен - на этаже. (возможное размещение: 4 осн  (1 номер, 14 м2))

Турклас№4 над кафе 6-ти местный: Одна комната, три 2-х ярусные кровати, телевизор. Туалет, раковина, душевая кабина, фен - на этаже. (возможное размещение: 6 осн  (1 номер, 14 м2))

Дополнительные платные услуги:
Охраняемая парковка 150 руб/сут (для гостей парк-отеля бесплатно)
Баня 1500/час до 6чел, более 6 чел. доплата 200 руб/чел.
Веник: береза - 150 руб, еловый - 200 руб, дубовый - 300 руб, тапки - 50 руб.
Аренда мангала 350 руб (3 часа), решетки 50 руб, уголь для мангала 150 руб.
Стирка вещей до 6 кг - 300 руб.

 

 

     
             

Комментарии

ЕвгенийЕвгений аватар

Смотрю на отзывы об отеле в котором нахожусь в настоящий момент, поть не могу, либо отзывы много лет наза оставляли, либо написано не отдыхающими. Ничего того что описано ниже в отеле я не нашел. У нас номер над кафе, 2-х местный эконом (в агентстве говорили о стандарте) и этим все сказано. Все запахи благоухания кухни присутствуют круглосуточно, если мимо номера кто- то спускается по лестнице, то крайний к лестнице пасажир может упасть с кровати от вибрации. Днем обслуживающий персонал активно гремит инвентарем на втором этаже, но от этго не становится чище и почему- то не появляется жидкое мыло. В сан узлах все попереломано. Зеркало разбито, раковина треснутая, душевая кабина вся в налете и шатается. В номерах не уберают пока в них кто-то проживает. В кафе всегда пусто и это обьяснимо, еда посредственная всегда разогретая и по стоимости не привлекательная. После 23 часов вход в отель закрыт на ключ и если вы засиделись в баре то попасть внутрь у вас не получится, звонок не работает, телефонов кому звонить тоже нет. Близость к подьемнику тоже сомнительное преимущество, со склона рядом с этим подьемником ни кто не катается. В общем подумайте несколько раз перед тем, как ехать в этот отель.

Гость аватар

отдыхали в период с 5 по 9 января. В целом отдыхом остались довольны. Однако имеется ряд, на наш взгляд, крупных недостатков:1)отсутствие сушилки для снаряжения 2)Ресторанные цены на питание при столовском уровне обслуживания 3)Отсутствие полноценного меню 4) Сарказмы работников кухни граничат с хамством 5)Уборки санузлов в часы пик.  Качество номеров - стандартное для горнолыжных курортов. В номерах необходимо добавить чайник.

Эдуард 2211 аватар

Спасибо большое за теплый прием!

Персонал приветливый, а менеджер Виктория заботливая.

Мечтаю вновь посетить.

Гость аватар

То, что удобное расположение- это отлично! Сам коттедж тоже нормальный ( отдыхало 10 взрослых и 2 ребенка). Но за такие деньги и лучше могло быть. На 2 спальной кровати спал ребенок, отец и дед, под утро кровать перекосило/// Утром дед первый проснулся, захотел сварить пельминей. Заявленной плиты нет. Решил сварить в микроволновке в своей привезенной большой тарелке. Соли не оказалось, не привезли с собой. Решил в кафе попросить. 3 столовые ложки соли продали за 50 руб. Ну отдохнули нормально конечно, но условия можно лучше сделать. Прошлый раз жили в катапульте, хоть и не у самого подъемника, но условия лучше были, и сауна с бассейном бесплатные)

БАРАБА НСО аватар

Отдыхали в Техасе с 27 по 30 марта 2014 г. Нас было три семьи с детьми, всего 11 человек. У нас было три комнаты в домике над кафе. В комнатах понравилось, чисто, уютно, есть тьелевизор (правда смотреть некогда было). Завтрак входил в стоимость, прекрасно ели плюс мы брали с собой кое-что для зактрака. Вообщем хватало. Персонал приветливый, все расскажет и пояснит, а главное терпеливый. Большой привет Жене (хозяину Техаса). Мы не бегали по прокатам, лыжи и ботинки подобрали на месте в гостинице. Женя показал, рассказал как надо спускать (все-таки первый раз). Детей наших на снегоходе увозил на гору, а они уже спускались на лыжах. Детки пребывали и до сих пор пребывают в восторге от отдыха. Что касается развлечений и досуга, всё зависит от Вас. Наши дети в первый же день ездили на экскурсию на снегоходах на г. Мустанг, на второй день - с утра до вечера на лыжах, а вечером в боулинг. Так что всё в Ваших руках. За отдых огромное спасибо всем работникам Техаса. Превосходно отдохнули!!!!! Советуем всем!!!

Олег аватар

Был 20.01.14, уютный номер на третем этаже над кафе. Кухня понравилась, готовили быстро, бармен АВТАНДИЛ прикольный))) и общительный. Ходили в баньку, понравилось,что веником можно попариться и топиться на дровах!!! Плюсы, рядом подъёмник 10 метров и до Айса ползком можно. Собака алабай "Техас" добрейший пес!!! много фоток сделали!!!

Всё рядом и очень уютно!!!

Гость аватар

Спонтанно собрались и поехали в Геш,заранее ничего не бронировали,поэтому ориентировались на местности.Когда приехали к Техасу отметили большую стоянку - это плюс,нас встретила очень приветливая девушка - тоже плюс.Но на этом плюсы закончились(((Поесть оказалось практически нечего,посуда ПЛАСТИКОВАЯ!Отсутствует организация досуга,я понимаю,что мы семья,а не толпа студентов, но все же на "пенсионерский" отдых мы не рассчитывали...да и те,кто хотят просто покатать и в остальное время париться в бане и сидеть дома,не поедут в Геш явно. Весь остальной персонал,кроме той девушки,что нас встретила, выглядит очень странно:доверия не внушает, короче говоря.В сравнении с расположенным рядом Айсом явно проигрывает по всем статьям.В принципе понятно,почему там не оказалось постояльцев,мы тоже ими не стали...Администрации Техаса,на мой взгляд,за лето нужно срочно пересмотреть концепцию заведения и подход к клиентам...подобрать более приятный на вид персонал, а пластиковую посуду раздать бомжам.

Гость аватар

Неплохое место для отдыха. Кухня-тоже твердая четверка,но не хватает блюд из рыбы. Но правда- сантехника отвратительная,никогда не помоешься с удовольствием,постоянно проблемы с ожогами в душе над кофе. Менять СРОЧНО!!! Иначе потеряете постоянных клиентов (уже присматриваемся к другим гостиницам).Очень хороший персоонал,,Влада-умничка,жалко расставаться.

Гость аватар

Обстановка располагает к тихому семейному отдыху, персонал внимательный, отзывчивый к любой возникшей проблеме!!! Номера уютные, теплые и вместительные! Русская баня.....попарились на славу!) Мангал, шашлык.....в общем всё что душе угодно! Друзья, СОВЕТУЮ, не пожалеете!!!

Гость аватар

Владислава Умничка!Отдохнули с комфортом! Спасибо!

Гость аватар

Техас отстой!!!!!!! Никаких благоприятных условий!!! Никакого уважения к людям!!!!! Поварам нужно срочно приобрести спец.форму, а то волосы в пельменях не очень приятно видеть!!!!! Рабочего персонала вообще не хватает, заказы ждём по пол дня!!!!!

Гость аватар

Отдохнули супер!!!Мы из Новосибирска! В Техасе нас встретили, как родных! Отдыхали в коттедже! Идеальный вариант отдыха с друзьями, подъёмник в "двух шагах"! Кухня очень даже +, вкуснячие пельмени, плов и шашлык делали при нас, а глинтвейн самый вкусный по всей горе. Короче мы в восторге! Желаем Техасу процветания и к следующем сезону построить ещё парочку домиков!)))

Гость аватар

Никакого уважения. Ночью приезжаешь спать а не слушать как в кафе гремят стульями и долбит громкая музыка!!!!! УЖАС!!!! Пластиковая посуда, но зато цены заоблачно большие...
P.s. Девочке Владе респект

Гость аватар

Противоречиво! Мы отдыхаем в Техасе каждый год. Атмосферно, тепло, уютно,кафе внизу, идти не далеко, кухня супер! На новый год было весело (странно, что люди, приехав в шерегеш говорят о сне в новогоднюю ночь). И вообще Техас не позиционирует себя как ресторан высшего класса, какие вопросы могут быть о посуде?Цены шерегешевские. Мы приедем в марте! ТЕХАС жди!

Гость аватар

поддерживаю. музыка долбит пока в 4 часа ночи сам не придешь и не попросишь сделать потише,а то сам себя не слышешь. блюда сомнительные а ценник конский. не удивляйтесь если обнаружите,что с потолка или окон капает вода. нет места для сушки одежды

Гость аватар

Мы всегда здесь живем. Всегда убрано чисто, в с/у все работает, номера очень теплые. В кафе прилично кормят. Стоянка большая и подъемники рядом в 25 м. Баня большая главное с веником а не это финская хрень. Камеры установлены только в коридорах а в бане и номерах нет. Вообще твердая четверка.

Гость аватар

чудный отдых!!! кухня супер!!! а в номерах спится превосходно!!!

Гость аватар

Полное говно. Ужас, никаких условий для отдыха,телевизор шипит, вода воняет, рабочие дверью хлопают, снуют днем и ночью без остановки, курить нельзя даже из окна на металлическом карнизе,номера маленькие, сторожа грубые, обслуги никакой.Пытаются травить собаками. Когда топят баню, на втором этаже в номере очень душно.

Гость аватар

Ребят...ну что за негатив?! курить нельзя...для Вашей же безопасности...всё-таки комплекс из дерева...по поводу воды...насколько знаю, в прошлом году было такое по всей горе! можно съездить в Швейцарию...там другая вода...и номера презедентские заказать там можно...=)) я вот постоянно в Техасе отдыхаю и всё устраивает и кстати в номере над баней всегда живу...народ там лояльный работает!и даже собаки добрые...к ним может просто лезть не нужно...=))а телевизор я бы вообще убрала...его дома смотреть нужно...=))

Гость аватар

приезжали осенью снимали целый коттедж на 6 человек, все понравилось. еду и шашлыки с собой привозили. ешь не хочу и пей не могу. в коттеже чисто было. всякая посуда в наличии. единственно вода в бане из душа бежит как будто речная

Гость аватар

Отличное место для испорченного отдыха. Будьте готовы к "микроскопическим" номерам, видеонаблюдению в сауне и в котеджах, недовесу в кафе и сомнительному качеству блюд.

Разработка
Веб-стройка